Интересное

15 случаев, когда сервис заслуживает оценку «Очень круто!»

Если у вас есть хороший и нужный продукт, то это ещё не значит, что у вас отбоя не будет от покупателей. В этой связке обязательно нужен ещё один компонент — хороший сервис. В этом посте мы собрали примеры не просто хорошего сервиса, а сервиса с оценкой «супер». Вот как нужно делать для людей!

В этом магазине спасают одинокие бананы

«Этот пес работает в отеле в Словении, где я остановился. Его обязанность — приветствовать каждого гостя, и он отлично справляется!»

Эту пиццу доставят за 30 минут и менее. В противном случае заказчик получит ее бесплатно

В меню этого кафе есть раздел «для тех, у кого 4 лапы»

В Японии такие наборы с огнетушителями и аптечками на случай пожара установлены на многих улицах

По случаю праздника на яйцах напечатали поздравление

При покупке газировки в вендинговом автомате запускается небольшая лотерея. В случае победы вы получаете еще одну газировку

Ресторанный чек с информацией о том, сколько калорий, жиров, белков и углеводов в заказанном блюде

В этом аэропорту по 3 розетки на каждую пару кресел

В ресторане в Торонто есть ящички в столах, куда можно убрать телефон, чтобы он не отвлекал от еды и не испачкался. Официант напомнит забрать его в конце обеда

Кофейня в Ванкувере делает скидку, если на улице идет дождь

Авиакомпания прямо в аэропорту заменила поврежденный по ее вине чемодан пассажира на новый

«Мой отель в Китае выдает гостям карточки, которые нужно отдать таксисту, чтобы он доставил тебя обратно»

Грелка для рук в московском парке

Чек-напоминалка для тех, кто ходит в магазин без списка продуктов

Источник

Пожалуйста поделись с друзьями информацией!